Полезно знать от СТО NIKKO Service

Почему мотор продолжает жрать масло после ремонта ГБЦ?

2023-04-20 09:34 Ремонт Двигателя

Мотор, который продолжает есть масло после ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ)

Повышенное потребление автомобильного масла мотором является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы бензиновых, дизельных или гибридных типов автомобилей.
Если ГБЦ не была правильно отремонтирована на специализированном СТО с опытными мастерами ремонта двигателей с использованием качественных запчастей как на автосервисе Nikko Service в Киеве , это может привести к тому, что мотор продолжает есть масло.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из причин этой проблемы и то, что можно сделать для решения повышенного потребления масла.
Одной из причин того, что мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ, может быть неправильно установленное поршневые кольца. Если кольцо поршня установлено неправильно, масло может проникать в камеру сгорания, что приведет к тому, что мотор продолжает есть масло.
Другая причина - неисправная головка блока цилиндров. Если головка блока цилиндров была повреждена или имеет износ, масло может проникать в камеру сгорания и приводить к тому, что мотор продолжает есть масло. Подобный ремонт или замену рекомендуем проводить на специализированных станциях технического обслуживания автомобиля в Киеве как Nikko Service автосервис по ремонту двигателей и топливных систем автомобиля.
Также мотор автомобиля может продолжать есть масло из-за неисправной крышки клапана или уплотнительных колпачков клапанов. Крышка клапана и уплотнительные колпачки клапанов предназначены для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания. Если они неисправны или изношены, это может привести к тому, что мотор продолжает есть масло.
Дабы избежать подобных проблем с мотором автомобиля опытные специалисты автосервиса Nikko Service в Киеве используют только качественные запчасти с гарантией на проделанные ремонтные работы.

Что же можно сделать, если мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?

В первую очередь, необходимо провести детальную диагностику проблемы на автосервисе по ремонту двигателей и топливных систем в Киеве.
Если вы не являетесь профессиональным механиком, то лучше обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и устранят проблему.
Автосервис Nikko Service проводит данную диагностику в Киеве бесплатно!
В заключение, мотор, который продолжает есть масло после ремонта ГБЦ, может быть вызван неправильно установленными поршневыми кольцами, поврежденная головка блока цилиндров, дефект клапанной крышки или изношенные уплотнительные колпачки клапанов.
Обслуживайте свой автомобиль только у проверенных и опытных специалистов СТО в Киеве, так ваш автомобиль прослужит дольше и проедет больше!