РЕМОНТ ТНВД

Что такое ТНВД: принцип работы

Перед капітальним ремонтом двигуна необхідно провести діагностику, щоб визначити причину проблеми та скласти план дій. Підвищення витрати палива, нерівномірна робота двигуна. Як цього уникнути?
ТНВД – топливный насос высокого давления, функциональный узел, который устанавливается на дизельный двигатель.

ЧТО ВЫПОЛНЯЕТ ТНВД

Основная его задача заключается в обеспечении постоянной и бесперебойной подачи и циркуляции топлива в системе. Однако сегодня применение ТНВД не ограничивается только дизельными авто. Узел ставится также и на бензиновый силовой агрегат, в котором есть система впрыска горючего.

ЗАПЛАНУЙТЕ СВІЙ ВІЗИТ
НА БЕЗКОШТОВНУ ДІАГНОСТИКУ

Механизм работы топливного насоса простой: горючее подается на форсунки под определенным высоким давлением, примерно от 500 и до 1400 Бар. Малейший сбой в работе системы приведет к тому, что форсунки не будут открываться и соответственно не будет подаваться топливо. А значит, что от состояния и функциональной способности ТНВД зависит исправная работа.мотора.
РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГУНА У КИЄВІ
Как работает узел?

Он непосредственно взаимодействует с муфтой опережения, достигая таким образом, необходимого давления для открытия форсунок в момент подачи топливной смесии. Чтобы лучше понять механизм работы устройства, необходимо более подробно рассмотреть, из каких компонентов оно состоит, а именно:

• КУ - корпус узла;
• КВ - кулачковый вал;
• МО - муфта опережения;
• ВП - возвратные пружины;
• НК - нагнетательные клапаны;
• ВР - всережимный регулятор;
• ПсГ - плунжеры с гильзами;
• НП - насос подкачки;
• толкатели.

Весь узел работает по следующему принципу: толкатель приводит в движение плунжер. Этот элемент в момент поднятия перекрывает канал, отвечающий за впуск топлива. В результате горючее поступает на форсунки через нагнетательный клапан. Специальные клапаны, которые расположены внутри плунжера, пропускают излишки топлива, чтобы они не накапливались внутри системы.

ПРИНЦИП РОБОТИ ТНВД

Поломка редукционного клапана

Если владелец автомобиля регулярно заливает в бак низкокачественный дизель, то должен быть готовым к неминуемой поломке этого узла. Топливо плохого качества имеет в составе абразивные частицы, которые ускоряют износ насоса и форсунок. Выход из строя редукционного клапана повлечет за собой ряд сбоев в системе, например, образование недостаточного давления на подачу топлива или закрытия форсунок.

На наличие поломки могут указать следующие признаки:

• возникновение нехарактерных звуков при работе насоса;
• появление специфического запаха от выхлопной трубы;
• сбои при запуске двигателя, мотор может периодически глохнуть;
• появление следов на корпусе насоса от подтеков топлива;
• рост расхода горючего.

Как только владелец авто заметил вышеперечисленные признаки выхода из строя ТНВД, необходимо сразу обратиться на СТО к специалистам NIKKO SERVICE Они проведут диагностику работы топливного узла и дадут рекомендации по устранению выявленных неполадок.

Отметим, что признаки, которые указывают на неисправность топливного насоса высокого давления, соответствуют и бензиновому, и дизельному агрегату. В их число можно добавить также и снижение мощности бензинового мотора. Это обусловлено тем, что для заправки таких автомобилей используется менее обогащенное топливо. Процесс регулировки насоса будет отличаться в зависимости от типа горючего. Неполадки, в основном, связаны с поломкой плунжера, а также с необходимостью замены толкателя в результате его износа, либо с использованием топлива низкого качества. Более подробный разбор вышеназванных обстоятельств поможет понять, как исправить ситуацию.
ПсГ – ПсГ достаточно технологичное оборудование, на работу которого непосредственно влияет качество горючего. Одним из факторов неисправности может послужить не только низкое качество топлива, но и попадание воздуха в систему. Объясняется все просто: топливо – это своего рода смазочный материал для каждого подвижного элемента. Если в систему попадает воздух, который соответственно проходит и через насос, то плунжер не будет смазываться. В результате будет расти сила трения, что и приведет деталь к преждевременной неисправности. Для восстановления работоспособности узла потребуется регулировка ТНВД либо его замена на новый механизм.

Низкокачественное горючее

В топливе низкого качества находится большое количество парафинов и смол. Их концентрация снижает смазочные свойства дизеля. А это, в свою очередь, отрицательно влияет на все подвижные детали насосной системы. Как следствие, может возникнуть неисправность всего механизма. Такие сбои в работе ТНВД можно определить низким давлением в системе и выработкой подвижных элементов. Все это негативно влияет на автомобиль в целом.
Основні причини ремонту двигуна у Києві
Сбои в работе толкателя ТНВД
Этот элемент функционирует через механизм распредвала впускного коллектора. Его основная задача – толкать плунжер. Самая распространенная неисправность – выработка плоскости механизма. В результате это приводит к запоздалой реакции на выполнение своих задач. На эту неисправность указывает несвоевременный впрыск горючего.

Регулировка ТНВД
При выявлении неисправностей с топливным насосом высокого давления необходимо обратиться на СТО NIKKO SERVICE. Специалисты проведут диагностику автомобиля на специальном стенде и получат полную картину его состояния. Самостоятельно проверять работоспособность узлов и механизмов не стоит, потому что не знание нюансов сборки может привести к фатальным последствиям. В результате ТНВД не будет работать. Однако если все же принято решение о самостоятельной регулировке топливной системы, необходимо следовать инструкции ниже.

Диагностика функционирования клапана ТНВД
Клапан может работать неправильно, если смесь поступает в систему не под нормированным давлением. Для того чтобы проверить работу системы, необходимо измерить давление топлива. Для этого используется специальный инструмент.
Чтобы измерить давление, необходимо подключить монометр вместо трубки для топлива и запустить мотор. В случае, если в результате измерительное устройство покажет параметр 300 кг/см3, то это будет свидетельствовать об износе перепускного клапана. Это значит, что необходимо заменить устройство на новое.

Электромагнитный клапан
Этот клапан является составной частью топливного насоса и отвечает за прекращение подачи горючего при отключении двигателя. Следует учесть, что эта деталь работает непосредственно от бортовой сети. Поэтому для проверки ее функционирования надо использовать измеритель напряжения. Необходимо проверять все вводные клеммы. Если они в порядке, значит сам клапан неисправен и нужна новая деталь.

Поломка плунжера

Как контролировать подачу горючего в системе?

Для регулирования подачи топлива необходимо использовать специальные болты. Можно просто их закрутить и, таким образом, уменьшить поток горючего по топливному каналу. Таким же самым способом можно увеличить пропускную способность узла и в систему будет поступать больше топлива.
Выполняя самостоятельную регулировку, следует помнить о том, что непрофессиональное выполнение процедуры может нанести вред. Поэтому необходимо доверять решение вопроса специалистам, которые проведут диагностические и ремонтные работы быстро и с гарантией качества. СТО NIKKO SERVICE выполняетпрофессиональный ремонт ТНВД с гарантией в Киеве.

НАШ СПЕЦИАЛИСТ СДЕЛАЕТ ПРОСЧЕТ РЕМОНТА ТНВД

Менеджер Автосервіса NIKKO SERVICE у Києві
Узнайте стоимость ремонта Вашего ТНВД

БЛОГ АВТОСЕРВИСА NIKKO SERVICE

КОНТАКТЫ АВТОМАСТЕРСКОЙ NIKKO SERVICE

Адрес:
Телефоны:
Соц. сети:
© 2025 Все Права Защищены NIKKO SERVICE