Если владелец автомобиля регулярно заливает в бак низкокачественный дизель, то должен быть готовым к неминуемой поломке этого узла. Топливо плохого качества имеет в составе абразивные частицы, которые ускоряют износ насоса и форсунок. Выход из строя редукционного клапана повлечет за собой ряд сбоев в системе, например, образование недостаточного давления на подачу топлива или закрытия форсунок.
На наличие поломки могут указать следующие признаки:• возникновение нехарактерных звуков при работе насоса;
• появление специфического запаха от выхлопной трубы;
• сбои при запуске двигателя, мотор может периодически глохнуть;
• появление следов на корпусе насоса от подтеков топлива;
• рост расхода горючего.
Как только владелец авто заметил вышеперечисленные признаки выхода из строя
ТНВД, необходимо сразу обратиться на СТО к специалистам
NIKKO SERVICE Они проведут диагностику работы топливного узла и дадут рекомендации по устранению выявленных неполадок.
Отметим, что признаки, которые указывают на неисправность топливного насоса высокого давления, соответствуют и бензиновому, и дизельному агрегату. В их число можно добавить также и снижение мощности бензинового мотора. Это обусловлено тем, что для заправки таких автомобилей используется менее обогащенное топливо. Процесс регулировки насоса будет отличаться в зависимости от типа горючего. Неполадки, в основном, связаны с поломкой плунжера, а также с необходимостью замены толкателя в результате его износа, либо с использованием топлива низкого качества. Более подробный разбор вышеназванных обстоятельств поможет понять, как исправить ситуацию.