РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ?

Перед капитальным ремонтом двигателя необходимо провести диагностику, чтобы определить причину проблемы и составить план действий. Повышение расхода топлива, неравномерная работа двигателя. Как этого избежать?
Этот вопрос интересует многих владельцев автомобиля

ПОЧЕМУ ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ?

Причины «тройки» (неравной работы) ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Причины «тройки» двигателя могут быть разнообразными. Перед началом работ, вне зависимости от типа двигателя и вида топлива, необходимо провести компьютерную диагностику и только после этого приступать к устранению неисправности ДВС.

ЗАПЛАНУЙТЕ СВОЙ ВИЗИТ
НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Скорее всего, компьютерная диагностика покажет ошибку «пропуска зажигания в цилиндре №Х».
В таком случае первое, на что стоит обратить внимание, – свечи зажигания.
Это самый дешевый и чаще всего выходящий из строя элемент, приводящий к таким последствиям.
РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГУНА У КИЄВІ
Также могут выходить из строя катушки зажигания и топливные форсунки. Определить, есть ли проблема с катушками, можно с помощью простых манипуляций, просто поменяв их местами. Если после перемещения ошибка изменится, то причина в катушке.

Если нет, то нужно переходить к проверке топливных форсунок на стенде. Стенд покажет, держит ли форсунка давление (лье), факел распила и наливы на разных оборотах. Если на стенде форсунки окажутся полностью исправны, тогда, вероятно, проблема в механической части двигателя. Неисправность может быть в клапанной группе или поршневой.
Данные неисправности обнаруживаются путем измерения компрессии и эндоскопии, но окончательный диагноз возможен только после дефектирования.

НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ПРИЧИНЫ «ТРОЕНИЯ» В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ

В большинстве случаев компьютерная диагностика дизельного двигателя может помочь определить причину его неравной работы.

Первая и самая распространенная причина неровной работы ДВС – это топливная система (рассмотрим на примере топливной системы Common rail). В первую очередь нужно обратить внимание на топливные форсунки, предварительно их можно продиагностировать с помощью компьютерной диагностики, но точную информацию можно получить только «прокатав» их на специальном стенде.

В ходе диагностики специалист может обнаружить, что причина кроется не в форсунках или не только в них. В таком случае необходимо будет «катать» на стенде ТНВД (насос высокого давления) и топливную рампу. Еще одной из причин неравной работы ДВС может быть «подсос воздуха» (не герметичность системы впуска), чтобы проверить это, нужно «задувать» (проверять) систему на герметичность.
  • Свечи зажигания – важный и самый дешевый элемент системы зажигания автомобиля, который в случае поломки приводит к неровной работе ДВС. Обычно простой визуальный обзор может показать, исправны ли свечи или требуют замены
Основні причини ремонту двигуна у Києві
  • Катушки зажигания – исправность этого элемента системы зажигания можно определить с помощью простых манипуляций, просто сменив их местами. Если после их перемещения ошибка (пропуска зажигания в цилиндре №Х) будет изменяться, то причина в катушке. Решение – замена неисправной катушки новой.
  • Топливные форсунки – элемент топливной системы, отвечающий за впрыск топлива в цилиндр или во впускной коллектор. Проверка на стенде покажет, держит ли форсунка давление (лье), ее факел распила и наливы на разных оборотах. При неисправности рекомендуется замена форсунки.
  • Не герметичность впускной топливно-воздушной системы (подсос воздуха) – несанкционированный подсос воздуха может приводить к неровной работе двигателя, поскольку будет некорректна топливно-воздушная смесь. Для обнаружения просечки систему задувают на герметичность и после устраняют заменой уплотнений или узлов впускной системы.
  • ДВС – неисправность может быть в ГБЦ (голове блока цилиндров) или блоке цилиндров. Для обнаружения неисправности замеряют компрессию и производят эндоскопию двигателя. После обнаружения проблемы производится частичный или капитальный ремонт двигателя.

5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН НЕРОВНОЙ РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

3 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕРОВНОЙ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Топливная система (рассмотрим на примере топливной системы Common rail) – это самая распространенная причина неравной работы дизельного двигателя.

В первую очередь нужно обратить внимание на топливные форсунки, предварительно их можно проверить с помощью компьютерной диагностики, но точную информацию можно получить только прокатив их на специальном стенде. В ходе диагностики специалист может обнаружить, что причина кроется не в форсунках или не только в них. В таком случае необходимо будет «катать» на стенде ТНВД (насос высокого давления) и топливную рампу. В большинстве случаев ТНВД и форсунки подлежат ремонту и не требуют замены.

Не герметичность впускной системы (подсос воздуха) – несанкционированный подсос воздуха может приводить к неровной работе двигателя, поскольку будет некорректна топливно-воздушная смесь. Для обнаружения просечки систему задувают на герметичность и после устраняют заменой уплотнений или узлов впускной системы.

ДВС – неисправность может быть в ГБЦ (голове блока цилиндров) или блоке цилиндров. Для обнаружения неисправности замеряют компрессию и производят эндоскопию двигателя. После обнаружения проблемы производится частичный или капитальный ремонт двигателя.
Диагностика и ремонт двигателя – это очень важные процедуры для поддержания его работоспособности. Если ваш двигатель троит, обратитесь в СТО Nikko Service, где наши эксперты проведут бесплатную диагностику и предложат вам качественный капитальный ремонт двигателя. Наш опыт и профессионализм помогут вернуть Ваш автомобиль в отличное состояние.

НАШ СПЕЦИАЛИСТ СДЕЛАЕТ ПРОСЧЕТ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Менеджер Автосервіса NIKKO SERVICE у Києві
Узнайте стоимость ремонта вашего двигателя

БЛОГ АВТОСЕРВИСА NIKKO SERVICE

Мы гарантируем высокое качество выполненных работ и гарантируем до 3 лет на выполненные работы и запчасти с возможностью дальнейшего обслуживания. Качественный ремонт в специализированном сервисе СТО NIKKO SERVICE.
Наши опытные мастера производят всестороннюю диагностику двигателя и определяют неисправности, чтобы сделать соответствующие ремонтные работы. Мы предлагаем ремонт бензиновых и дизельных двигателей для легковых и грузовых автомобилей. Замена деталей и работы производятся с использованием качественных запчастей от проверенных поставщиков.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В NIKKO SERVICE | КИЕВ

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Ремонт двигателя в NIKKO SERVICE: полноценное восстановление рабочих характеристик

Ремонт двигателя – сложный процесс, направленный на восстановление технических параметров данного агрегата. На работу двигателя влияет множество факторов, поэтому часто возникают ситуации, когда он просто выходит из строя. В этом случае без специализированной помощи нельзя обойтись. Самостоятельно вмешиваться в работу такого сложного механизма не рекомендуется, поэтому при первых проблемах следует немедленно обращаться в автосервис.

Варианты ремонта двигателя

Ремонт двигателя подразумевает набор определенных операций и зависит от класса, а также типа мотора. Пренебрежение правилами эксплуатации, а также своевременным обслуживанием силового агрегата может привести к серьезным поломкам. Поэтому двигатель чаще всего выходит из строя в связи с физическим износом, а также неправильным уходом за ним. Причиной поломки могут стать механические повреждения.
Ремонтные работы, предусматривающие восстановление двигателя, можно разделить на три основные группы:
  1. Текущий ремонт подразумевает замену изношенных элементов в тех случаях, когда сам основной агрегат имеет достаточный рабочий ресурс.
  2. Средний ремонт — производится снятие и частичная разборка силового агрегата. Чаще всего он нужен в результате некачественного или несвоевременного техобслуживания.
  3. Плановый ремонт (капремонт двигателя) необходим в ситуациях, когда ресурс силового агрегата исчерпан. Производится полная разборка двигателя.

Признаки поломок в работе двигателя

Рабочий ресурс большинства двигателей составляет 150–250 тысяч километров. После его выработки часто требуется ремонт ДВС. Определить наличие неисправностей можно по следующим признакам:
  • снижение мощности двигателя;
  • наличие посторонних звуков при его работе;
  • нестабильность в работе двигателя;
  • потребление значительно возросшее потребление горюче-смазочных материалов;
  • частый перегрев двигателя;
  • большое количество газов в картере;
  • низкое давление масла;
  • наличие механических повреждений.
Если вы заметили подобные проблемы, значит, необходима компьютерная диагностика двигателя. Она позволяет оценить работу двигателя, увидеть его слабые места и определить причину неисправностей. Только после проведения диагностики производится ремонт.

Капремонт всех видов двигателей

Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя предполагает в целом схожую между собой технологию и порядок работ. Обязательно производится эндоскопия двигателя, занимающего 15-20 минут. Посредством такой процедуры можно оценить состояние цилиндров автомобиля. Разница в способе воспламенения топлива, что влияет и на технологический процесс ремонта.

Ремонт бензиновых двигателей в NIKKO SERVICE

При ремонте бензиновых двигателей в первую очередь производится демонтаж агрегата. Производится разборка двигателя. Сама технология может немного отличаться, поскольку у каждой марки автомобиля есть свои конструктивные особенности.
После разборки следует этап мойки, предполагающий не просто чистку элементов, но и основательную обработку их под давлением. Такой этап нужен, чтобы удалить всю грязь, которая образовалась во время активной эксплуатации автомобиля. Далее мастер производит визуальный осмотр деталей, в результате которого определяет степень износа, а также производит измерение геометрии деталей и зазоров.
Дефектирование коленчатого вала – самый важный этап ремонта. Если мастер обнаружит серьезные проблемы, которые невозможно решить ремонтом, необходимо будет задуматься о приобретении нового двигателя.
Ремонт блока цилиндров предусматривает комплекс работ по восстановлению характеристик двигателя. Обязательным его этапом является расточка блока цилиндров, цена которой позволяет существенно сэкономить на покупке нового элемента. Такая процедура предполагает сточку стенок цилиндров для увеличения их объема, а также восстановление идеальной формы. Если износ внутренней поверхности цилиндров превысил критический уровень, восстановить элементы позволяет гильзировать двигатель.

Ремонт ГБЦ подразумевает замену распределительного вала, клапанов, направляющих втулок и другие работы. Обязательно осуществляется опрессовка ГБЦ, то есть определяется герметичность головки и блока цилиндров. При обнаружении трещин необходимо произвести восстановительные работы по их устранению путем сварки головки блока цилиндров. В комплекс работ также могут входить:
  • фрезерование головки блока цилиндров;
  • шлифование блока цилиндров (цена может быть разной в зависимости от модели);
  • замена прокладки ГБЦ и другие операции.
Если требуется расточка блока цилиндров, цена зависит от объема работ.
После того, как ремонт двигателя завершен, необходимо очистить все его элементы путем промывки и продувки сжатым воздухом. После тщательной сушки осуществляется сборка двигателя с его последующей регулировкой и установкой.

Ремонт дизельных двигателей в NIKKO SERVICE

Это еще более скрупулезная процедура, которая в первую очередь состоит из диагностики двигателя, разборки верхних частей мотора, осмотра клапанов, ГБЦ. Обязательно производится дефектирование. При необходимости производится:
  • замена изношенных элементов;
  • ремонт коленчатого вала;
  • восстановление или замена поршневой группы.
После завершения ремонтных работ производится сборка двигателя, а также проверка его на исправность. Все восстановительные работы завершаются установкой двигателя.

Где заказать ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя невозможно осуществить самостоятельно. Именно поэтому необходимо обращаться за помощью в специализированные СТО. Компания NIKKO SERVICE занимается ремонтом двигателей любой сложности. Автосервис производит качественную работу, результат которой подтверждается трехлетней гарантией.
Капитальный ремонт двигателя, цена которого формируется согласно прайс-листу, предполагает оптимальный комплекс восстановительных работ, что обходится гораздо дешевле, чем покупка нового силового узла.

СТО NIKKO SERVICE производит ремонт блока цилиндров, замену подушек двигателя, замену ремня генератора и предоставляет многие другие услуги. Мастера проводят диагностику двигателя на оборудовании, после чего становится понятным фронт ремонтных работ. После всех согласований с автовладельцем мы можем начать ремонт.

КОНТАКТЫ АВТОМАСТЕРСКОЙ NIKKO SERVICE

Адрес:
Телефоны:
Соц. сети:
© 2024 Все Права Защищены NIKKO SERVICE